Авторский сайт Санька Суворова

 

Главная
Блог
Рецензии
Школьные приколы
О драконах
Герои Marvel
Стихи
Полезное
Программы
Ссылки
Давайте знакомиться
Гостевая книга
Форум

Блог

29.08.2010 - Испания
Испания… Испания – это в первую очередь море, в котором медленно, лениво, греясь под обжигающим солнцем проплывают маленькие рыбешки и большие рыбины. В этой потрясающей стране есть и мелкий песочек, и крупный песок, песчинка которого в длину бывает около 2 миллиметров. Косто-Дарадо и Косто-Браво, дикий и золотой пляж, каждому свое, но любой человек найдет в Испании то, что придется ему по вкусу.
здесь продолжение

 

10.06.2010 - 1 день в Москве
 В океанариуме, в который я с родителями пошел по прибытию в Москву самым прикольным был скат, который дул в камешки, тем самым развлекая и себя и зрителей. К тому же там плавала большая рыба, похожая на щуку, но это не была щука. Эта рыба имела манеры акулы, а когда я подносил палец к стеклу ее аквариума, она пыталась укусить его. Вдруг я решил, что эта рыба не запуганная и решил ее запугать. Я сложил простенькое оригами-рот и щелкнул им перед проплывавшей в этот момент рядом щукообразной рыбой.
Рыба встрепенулась, в один момент осмыслила ситуацию и стрелой рванула к другому концу аквариума. Потом, когда уже рыба поняла, что это – я она поплыла ко мне, в надежде полакомиться мной. Однако ее надежды не оправдались, и она вынуждена была уплыть обратно.

здесь продолжение

 

30.04.2010 - День рождения Кольки
 Меня пригласили  на день рождения. Мальчика, пригласившего меня на день рождения, зовут Колька. Ему тринадцать лет, хотя на первый взгляд он младше меня. Он довольно низкий для своего возраста, однако друзей выбирают не по внешнему, а по внутреннему миру (по крайней мере, настоящих друзей). Ну вот, меня пригласили на день рождения. Сначала он планировал отметить день рождения дома, даже рассказал нам с Гошей об этом[1]. Однако потом наши планы
 изменились, вернее, изменились Колины планы, а наши изменились заодно. Колька оповестил нас, что мы пойдем в кино, но на какой фильм именно не сказал. Я сразу предположил у себя в уме, что скорее всего мы пойдем на «Шрека4».
здесь продолжение

 

30.04.2010 - ЛогоМиры 3*
 Продолжение обучения ЛогоМирам, первые навыки. Учимся оформлять программы, узнаем некоторые секреты по пользованию ЛогоМирами.
 
Этот урок будет целиком посвящен оформлению программок. Мы уже знаем, что существуют команды, которые черепашка может выполнять. Однако мы не знаем, как оформлять программы в основном окне программ.
здесь продолжение

 

25.04.2010 - День победы
Нам недавно сказали, что мы должны сдать 315 рублей! Опять! Как только мы успокоились после выступления в хоре, нам опять сказали сдавать деньги! Так  и разориться можно. Но нас успокоили тем, что мы можем не приходить в школу. (На этот раз пропустить школу получилось). Один мой друг, который был явно недоволен таким раскладом, сказал, что сам затарится на 315 рублей по полной, а автобус будет сопровождать на велике.
здесь продолжение

 

21.04.2010 - Городское выступление в хоре
Дело было так: нам в школе на уроке музыки сказали, что мы должны сдать восемьдесят девять рублей. Мы, конечно, не сильно обрадовались такому повороту событий. Потом нам объяснили, что эти деньги пойдут на перевозку нашего хора на место собраний. Тут мы вообще приуныли, лучше бы мы просто отдали деньги, и как говорится, с богом. Чтобы хоть как-то нас обрадовать, она сообщила, что в школу можно не идти. Но этим нас не возьмешь. У нас просто не получится пропустить школу. Мы ходили по школе сердитые, при возможности обругивали музычку.
здесь продолжение

 

21.04.2010 - ЛогоМиры 2*
 Продолжение обучения ЛогоМирам, первые навыки. Учимся рисовать простые фигуры.
 Теперь вы можете рисовать рисунки, писать маленькие программки.
Теперь попробуем сделать свой первый рисунок. Сначала напишите в командной строке «пп». Далее нарисуем вертикальную линию, написав в командной строке «вперед 40».
     пп – перо подними, начинает оставлять за собой след

по – перо опусти, перестает оставлять за собой след
здесь продолжение

 

20.04.2010 - ЛогоМиры*
 У меня на сайте появился раздел, в котором я буду объяснять, как пользоваться программой ЛогоМиры. С ее помощью вы сможете писать свои программы! Да, да, вы не ошиблись, свои программы!
 На информатике в школе мы проходим коды программ. ( Как писать программы). У меня есть такая программа, по которой мы занимаемся. Называется она ЛогоМиры. Это конечно не паскаль и даже не бейсик (языки программирования), но тоже ничего. Я пишу небольшие программки на бейсике, а вот паскаль пока не изучал. Так или иначе, мы в школе изучаем пока только ЛогоМиры. Скажу сразу: эту программу надо скачивать перед прочтением моих рекомендаций.
здесь продолжение

 

19.04.2010 - Подлиза
Это, пожалуй, единственный блог, где я перехожу на личности. (В предыдущих блогах я переименовал своих одноклассников.)
     У нас в классе есть мальчик – подлиза. Он вечно подлизывается к разным учителям. Его зовут Бабанин. И какие только прозвища и клички ему не придумывали, и «Баба Нина» (от Родительного падежа этого имени – «Бабанина»), и «Бабуин» и многие другие, всех не перечислишь. А все это, не забуду припаминуть, от подлизывания. Никакой класс не любит подлиз, которые потакают учителям на каждом шагу. Ну вот, он один раз пришел в столовую вместе со всеми.  Там давали вафли, которые были покрыты маленькими корытцами из белого шоколада и политы сверху черным. Причем, в этих вафлях была сгущенка – от такого соблазна невозможно удержаться. К вафле был не плохим аккомпониментом чай.

здесь продолжение

 

27.03.2010 - Снова хор
Сегодняшний день должен был быть по моим прогнозам тяжелый. Опять хоровое выступление. Я пошел в школу со второй сменой, а значит должен отсыпаться  по утрам. Однако некоторые занятия противоречат этому доводу. Например, ушу. Но я не против этого, ведь это интересно. А как говориться пожертвовать своими интересами ради других своих же интересов - не героизм.
Так или иначе, но я все равно пошел  на хор. Нам не было интересно репетировать просто так, поэтому я переделал одну песенку, которую мы должны были петь на выступлениях. Впоследствии я забыл нормальный вариант. А вот, что из этого получилось, узнайте в продолжении.
здесь продолжение

 

01.03.2010 - 23 Февраля
Сегодня я пришел в школу довольно поздно: около девяти минут до начала урока. Однако я знал, что мен6я не будут ругать за сегодняшнее опоздание, а некоторые ребята - обжоры может, даже будут хвалить. Ведь сегодня мы в классе празднуем двадцать третье февраля! Конечно, этот праздник еще не наступил по календарю, но кому, же хочется идти вместо праздника в школу, пускай даже отмечать свой мужской праздник? По объявлению учительницы празднование должно выглядеть так: мы как обычно приходим в школу, но вместо первой математики у нас устаивается «объедаловка». Потом мы идем на информатику, но только на каких-то семнадцать минут.
здесь продолжение

14.02.2010 - Хоровое выступление

Когда я прибежал на хор, многие уже были наверху и распевались. Проникнув туда без особого шума, я почти сел на место, но одноклассники увидели меня и рассекретили. Однако со стороны учительницы музыки, я не получил замечания и начал распеваться вместе с другими. Когда, наконец, мы распелись, нас отправили вниз, за нашей одеждой, а сами остались в кабинете доделывать свои дела. Через некоторое время, к нам, наконец-то спустилась училка по музыке и сопровождавшие ее родители. Нас, по всем правилам расставили по парам, и повели нас к «пункту назначения». В самом пункте назначения  было немало разных залов и переходов, однако нам не надо было ориентироваться, ведь нас вели уже знающие дорогу люди.
здесь продолжение

07.02.2010 - Тренировка ушу

Сегодня в школе была… хм… как бы небольшая заминка. Я пришел за пятнадцать минут до начала урока, ведь первым уроком была Физкультура. Оказалось, что я вместе с тремя другими пацанами был в раздевалке, хотя я этого не заметил. Это случилось, наверное, потому, что с самого утра я побрел на тренировку ушу. Там я готовился к показательным выступлениям, а главное к экзамену. В конце тренировки я подошел к тренеру и спросил, не могу ли я сдать сразу на четвертое крыло ушу. (Просто я раньше ходил на другую секцию ушу, по которому у меня была вторая ступень, в этом же ушу четвертое крыло = первой степени.) К моему счастью тренер согласился и указал мне на некоторые нюансы.           здесь продолжение

 

29.01.2010 - Выставка кошек и мышек

Сегодня я, и вся моя семья отправилась во дворец детей и юношества на выставку кошек и мышек. На входе в сам выставочный зал всем раздавали купоны, которые каждый по своему желанию мог положить в корзинку для купонов и проголосовать, таким образом, за понравившуюся  мышку и кошку. Однако одного претендента видимо насмерть закормили валерьянкой, потому что он вел себя как-то странно.
здесь продолжение

 

18.01.2010 - Приезд Путина в Воронеж

Сегодня с утра у меня было хорошее настроение, и несмотря на неприятности оно сохранилось. Когда я ехал  в школу, я узнал, что приехал Путин  и многие дороги были перекрыты с самого утра. Мне повезло, что я учусь во вторую смену, потому, что пробки чуть-чуть рассеялись, однако на улицах все еще стояли ГАИшники. В школу я приехал на каких-то три минуты позже, чем мог бы, но это не изменило дела. Позже я заметил, что здание, которое арендует "СБЕРБАНК"  и рядом стоящие здания окружили работники милиции.
здесь продолжение

 

15.01.2010 - Первый урок ОБЖ

Меня не было в школе в тот день, когда объявили, что у нас будет новый предмет - Основы Безопасности Жизнедеятельности (сокращенно - ОБЖ). Услышал я о нем случайно и только то, что надо принести чистую тетрадку, а в линейку или в клетку мне не сказали. На мой вопрос о том, что это вообще за предмет и в каком классе он будет проводиться мне ответили, что не знают ничего.
здесь продолжение

 

11.01.2010 - Первый учебный день 2010 года

Сегодня я пришел в школу сонный-сонный и зевал весь день. Первым уроком была математика; наша училка была в приподнятом настроении и стала спрашивать нас: «сделали ли мы домашнее задание?». Сразу обнаружилось, что четверть класса о нем не знала, другая четверть забыла тетрадки, а другие либо сделали домашнее задание и хвалились перед всеми, либо усердно молчали, видимо не сделав домашку.
здесь продолжение
                                                                                                                                                                                                                       

07.01.2010 - Как я отпраздновал Новый год

26 декабря мы всем классом поехали в гостиницу «Яр». Там у нас  была елка, показ лошадей и сладкий стол. Началось все так: на уроке нам объявили, что все дети, у чьих родителей есть машины, должны приехать в школу на своих машинах, чтобы не тратить лишних денег на заказ автобуса, сопровождение милицией и т.д. Многие согласились на такие условия, но некоторые (в том числе и я) не согласились. Одним не хотелось бесплатно возить других, другие не имели машины, но от дома им было бы ближе добираться до «Яра».
здесь продолжение

 

24.12.2009 - О дружбе

На уроке русского языка у нас произошло одно затруднение: в этот день нам задали ну просто о-о-чень много номеров!

В нашей школе после этой истории списывание считалось самым бесхитростным способом не получить двойку. Дело в том, что за сложную домашнюю работу иногда ставят оценки в журнал!

У нас в классе появились "умники", которые покупают решебник и просто списывают оттуда. Но в самом последнем номере надо было привести примеры слов и "умники" и на этот раз тупо списали из решебника. Вот что произошло в нашем классе, после проверки домашки:

 -Васильев, Курчавов, Ромашкин - строго начала руссичка, - встаньте!

Сначала ребятам показалось, что их сейчас будут хвалить, но строгий тон учителя насторожил их: Неужели я неправильно списал? - подумал каждый.

-Почему вы использовали именно эти слова? - Продолжала наступать руссичка, - потому, что они были даны в решебнике?

Ребята сидели таким образом: на первой парте сидел Курчавов, на второй - Васильев, а Ромашкин сидел вообще на пятой парте. Первого, конечно, спросили Курчавова:

-Курчавов, отвечай! - сказала руссичка, предвкушая свою победу.

Курчавов понял, что все потеряно и промолчал.

-Курчавов, садись, два! - не смотря на него, сказала руссичка.

-Васильев, что скажешь ты? - преступила к нему учительница.

Но у Васильева созрел свой план: стоять смирно и с наипокорнейшим видом. И план сработал:

-Ладно, сказала учительница-мучительница, но завтра будешь писать самостоятельную работу.

Следующим был Ромашкин, которому повезло больше всех. Не потому, что у него созрел план, а потому, что  рядом с ним сидел верный друг. Когда очередь дошла до него, он хотел сразу сдаться, но его друг заявил:

-Так вы же его не знаете, он очень честный парень!

-Так почему у него эти примеры? - парировала учительница.

-А вы его спросите! - выдал последний козырь друг.

После слов своего друга, Ромашкин поклялся разукрасить своего друга как следует, чтобы не настраивал больше учителей против него. Однако, он изменил своей "клятве" и стал горячо благодарить своего друга после того, как учительница сказала: "Ладно, Ромашкин, извини меня!"

И мне друзья помогают в сложных ситуациях, а я поддерживаю их.

Вот почему у меня много друзей в классе!

 

23.12.2009 - Басня

Однажды, у нас в школе произошло вот что: нам по литературе задали сочинить свою басню, да еще не в прозе, а в стихах! Я все-таки как-то придумал эту злосчастную басню, чем сейчас горжусь, но мой сосед по парте скачал из Exporer. Потом он долго и старательно убеждал весь класс, что написал басню сам, хотя басня была в прозе (но так меня и не убедил;-)).

Я извиняюсь перед ним, если я не был прав.

Но у нас в классе были такие смешные басни, что когда он читал свою басню, то весь класс буквально засыпал. Однако это не испортило общего хорошего настроения, которое не смогла усугубить наша литераторша;-):

-Тише! Двоек понаставлю!

-У вас не класс, а просто ужас какой-то! -но говорила она это с улыбкой, и наверное думала: Как же мне повезло с этим классом, и какие мне хорошие и умные ученики попались;-)!

Среди басен были как смешные, придуманные, про наших одноклассников, так про придуманных героев. В каждой басне была изюминка (исключая басню из интернета). В одной басне была смешная мораль:

Мораль сей басни такова:
Замазка быть у каждого должна!

А в другой высмеяли пороки нашего одноклассника. В ней был смысл в том, что когда ему подарили айфон, то он стал сразу хвалиться перед всем классом. Но к его сожалению, у многих детей уже были свои айфоны. Так что пытаться "поймать" менее "богатых" детей, ему не удалось.  Вот отрывок из нее:

Но есть айфон ведь
И у Саши, и у Маши,
И даже у училки нашей
Айфон имеет и медведь,
В него умеет он реветь.

На счет медведя я не знаю, но айфон, правда, имеют многие:)!

Так что урок литературы закончился весело. Хотя... следующим контрошка по математике!

Copyright © и copyleft ;-)  Александр Суворов

Rambler's Top100

Hosted by uCoz