Авторский сайт Санька Суворова |
|||||||||||||||
|
Блог 29.08.2010 -
Испания
10.06.2010 - 1
день в Москве
30.04.2010 -
День рождения Кольки
30.04.2010 -
ЛогоМиры
3*
25.04.2010 -
День победы
21.04.2010 -
Городское выступление в хоре
21.04.2010 -
ЛогоМиры
2*
по – перо опусти, перестает оставлять за собой след
20.04.2010 -
ЛогоМиры*
19.04.2010 -
Подлиза
27.03.2010 -
Снова хор
01.03.2010 -
23 Февраля 14.02.2010 - Хоровое выступление
Когда я прибежал на хор, многие уже были наверху и распевались.
Проникнув туда без особого шума, я почти сел на место, но
одноклассники увидели меня и рассекретили. Однако со стороны
учительницы музыки, я не получил замечания и начал распеваться
вместе с другими. Когда, наконец, мы распелись, нас отправили
вниз, за нашей одеждой, а сами остались в кабинете доделывать
свои дела. Через некоторое время, к нам, наконец-то спустилась
училка по музыке и сопровождавшие ее родители. Нас, по всем
правилам расставили по парам, и повели нас к «пункту
назначения». В самом пункте назначения было немало разных залов
и переходов, однако нам не надо было ориентироваться, ведь нас
вели уже знающие дорогу люди. 07.02.2010 - Тренировка ушу Сегодня в школе была… хм… как бы небольшая заминка. Я пришел за пятнадцать минут до начала урока, ведь первым уроком была Физкультура. Оказалось, что я вместе с тремя другими пацанами был в раздевалке, хотя я этого не заметил. Это случилось, наверное, потому, что с самого утра я побрел на тренировку ушу. Там я готовился к показательным выступлениям, а главное к экзамену. В конце тренировки я подошел к тренеру и спросил, не могу ли я сдать сразу на четвертое крыло ушу. (Просто я раньше ходил на другую секцию ушу, по которому у меня была вторая ступень, в этом же ушу четвертое крыло = первой степени.) К моему счастью тренер согласился и указал мне на некоторые нюансы. здесь продолжение
29.01.2010 - Выставка кошек и мышек
Сегодня я, и вся моя семья отправилась во дворец детей и
юношества на выставку кошек и мышек. На входе в сам выставочный
зал всем раздавали купоны, которые каждый по своему желанию мог
положить в корзинку для купонов и проголосовать, таким образом,
за понравившуюся мышку и кошку. Однако одного претендента
видимо насмерть закормили валерьянкой, потому что он вел себя
как-то странно.
18.01.2010 - Приезд Путина в Воронеж
Сегодня с утра у
меня было хорошее настроение, и несмотря на неприятности оно
сохранилось. Когда я ехал в школу, я узнал, что приехал
Путин и многие дороги были перекрыты с самого утра. Мне
повезло, что я учусь во вторую смену, потому, что пробки
чуть-чуть рассеялись, однако на улицах все еще стояли ГАИшники.
В школу я приехал на каких-то три минуты позже, чем мог бы, но
это не изменило дела. Позже я заметил, что здание, которое
арендует "СБЕРБАНК" и рядом стоящие здания окружили
работники милиции.
15.01.2010 - Первый урок ОБЖ
Меня не было в школе в тот день, когда объявили, что у нас будет новый предмет - Основы
Безопасности Жизнедеятельности (сокращенно - ОБЖ).
Услышал я о нем случайно
и только то, что надо принести чистую тетрадку, а в
линейку или в клетку мне не сказали. На мой вопрос
о том, что это вообще за предмет и в
каком классе он будет проводиться мне
ответили, что не знают ничего.
11.01.2010 - Первый учебный день 2010 года
Сегодня я пришел в школу
сонный-сонный и зевал весь день. Первым уроком была математика;
наша училка была в приподнятом настроении и стала спрашивать
нас: «сделали ли мы домашнее задание?». Сразу обнаружилось, что
четверть класса о нем не знала, другая четверть забыла тетрадки,
а другие либо сделали домашнее задание и хвалились перед всеми,
либо усердно молчали, видимо не сделав домашку. 07.01.2010 - Как я отпраздновал Новый год
26 декабря мы всем классом
поехали в гостиницу «Яр». Там у нас была елка, показ лошадей и
сладкий стол. Началось все так: на уроке нам объявили, что все
дети, у чьих родителей есть машины, должны приехать в школу на
своих машинах, чтобы не тратить лишних денег на заказ автобуса,
сопровождение милицией и т.д. Многие согласились на такие
условия, но некоторые (в том числе и я) не согласились. Одним не
хотелось бесплатно возить других, другие не имели машины, но от
дома им было бы ближе добираться до «Яра».
На уроке русского языка у нас произошло одно затруднение: в этот день нам задали ну просто о-о-чень много номеров! В нашей школе после этой истории списывание считалось самым бесхитростным способом не получить двойку. Дело в том, что за сложную домашнюю работу иногда ставят оценки в журнал! У нас в классе появились "умники", которые покупают решебник и просто списывают оттуда. Но в самом последнем номере надо было привести примеры слов и "умники" и на этот раз тупо списали из решебника. Вот что произошло в нашем классе, после проверки домашки: -Васильев, Курчавов, Ромашкин - строго начала руссичка, - встаньте! Сначала ребятам показалось, что их сейчас будут хвалить, но строгий тон учителя насторожил их: Неужели я неправильно списал? - подумал каждый. -Почему вы использовали именно эти слова? - Продолжала наступать руссичка, - потому, что они были даны в решебнике? Ребята сидели таким образом: на первой парте сидел Курчавов, на второй - Васильев, а Ромашкин сидел вообще на пятой парте. Первого, конечно, спросили Курчавова: -Курчавов, отвечай! - сказала руссичка, предвкушая свою победу. Курчавов понял, что все потеряно и промолчал. -Курчавов, садись, два! - не смотря на него, сказала руссичка. -Васильев, что скажешь ты? - преступила к нему учительница. Но у Васильева созрел свой план: стоять смирно и с наипокорнейшим видом. И план сработал: -Ладно, сказала учительница-мучительница, но завтра будешь писать самостоятельную работу. Следующим был Ромашкин, которому повезло больше всех. Не потому, что у него созрел план, а потому, что рядом с ним сидел верный друг. Когда очередь дошла до него, он хотел сразу сдаться, но его друг заявил: -Так вы же его не знаете, он очень честный парень! -Так почему у него эти примеры? - парировала учительница. -А вы его спросите! - выдал последний козырь друг. После слов своего друга, Ромашкин поклялся разукрасить своего друга как следует, чтобы не настраивал больше учителей против него. Однако, он изменил своей "клятве" и стал горячо благодарить своего друга после того, как учительница сказала: "Ладно, Ромашкин, извини меня!" И мне друзья помогают в сложных ситуациях, а я поддерживаю их. Вот почему у меня много друзей в классе!
Однажды, у нас в школе произошло вот что: нам по литературе задали сочинить свою басню, да еще не в прозе, а в стихах! Я все-таки как-то придумал эту злосчастную басню, чем сейчас горжусь, но мой сосед по парте скачал из Exporer. Потом он долго и старательно убеждал весь класс, что написал басню сам, хотя басня была в прозе (но так меня и не убедил;-)). Я извиняюсь перед ним, если я не был прав. Но у нас в классе были такие смешные басни, что когда он читал свою басню, то весь класс буквально засыпал. Однако это не испортило общего хорошего настроения, которое не смогла усугубить наша литераторша;-): -Тише! Двоек понаставлю! -У вас не класс, а просто ужас какой-то! -но говорила она это с улыбкой, и наверное думала: Как же мне повезло с этим классом, и какие мне хорошие и умные ученики попались;-)! Среди басен были как смешные, придуманные, про наших одноклассников, так про придуманных героев. В каждой басне была изюминка (исключая басню из интернета). В одной басне была смешная мораль:
Мораль сей басни такова: А в другой высмеяли пороки нашего одноклассника. В ней был смысл в том, что когда ему подарили айфон, то он стал сразу хвалиться перед всем классом. Но к его сожалению, у многих детей уже были свои айфоны. Так что пытаться "поймать" менее "богатых" детей, ему не удалось. Вот отрывок из нее:
Но есть айфон ведь На счет медведя я не знаю, но айфон, правда, имеют многие:)! Так что урок литературы закончился весело. Хотя... следующим контрошка по математике! |
||||||||||||||
Copyright © и copyleft ;-) Александр Суворов |