Авторский сайт Санька Суворова |
|||||||||||||||
|
ЛогоМиры.
Урок 3
Снова материал для нетерпеливых:
Этот урок будет целиком посвящен оформлению программок. Мы уже знаем, что существуют команды, которые черепашка может выполнять. Однако мы не знаем, как оформлять это в листы => программы. Заходим по этой инструкции в программы. Если это – программа, значит должна быть и команда, при которой черепашка выполняет какое-то действие. Это оформляется так: «Это зигзаг» - пишем в первой строке. Когда мы будем писать «зигзаг» в командной строке, мы получим тот рисунок, который нам нужен и который мы записали в данной программе. Далее мы запихиваем «начинку» программы, то есть действия, которые должна выполнить черепашка. Например:
"Это зигзаг Так мы запишем первую программу, если не будем писать там же вторую. Если мы хотим, чтобы наша программа работала без непредвиденных сбоев, мы пишем в конце программы: «конец» Всего из-за такого простого компонента вы будете мучиться, думать: «Что же неправильно, так что в этой программе надо исправить?» Вот и все. Такая простая тема. Но ее надо знать, как свои пять пальцев. Она нам очень понадобится в следующих темах.
Внимание! В командной строке не пишется «это зигзаг». ЛогоМиры автоматически отбрасывают «это». Даже если вы напишите в программе «это это зигзаг», все равно программа отбросит два «это», три «это», сколько их там будет. В программу можно писать абсолютно любые команды, но если черепашка не поймет, хотя бы одну команду, она остановится на ошибочной команде, и не будет делать другие.
|
||||||||||||||
Copyright © и copyleft ;-) Александр Суворов |