Авторский сайт Санька Суворова

 

Главная
Блог
Рецензии
Школьные приколы
О драконах
Герои Marvel
Стихи
Полезное
Программы
Ссылки
Давайте знакомиться
Гостевая книга
Форум

ЛогоМиры.
Урок второй.

 

Теперь попробуем сделать первую свою программу. Сначала напишите в командной строке «пп». Далее нарисуем вертикальную линию, написав в командной строке «вперед 40».

пп – перо подними, начинает оставлять за собой след

по – перо опусти, перестает оставлять за собой след

Получилось? Если не получилось, то пробуем снова, а если получилось, продолжаем.

Сохраним это как «проект1».

Это пока не было программой, это было тренировкой. Тренировки нужны, ведь надо начинать с малого. А пока продолжим тренировку. Напишите в командной строке «пп». Далее запишем «вперед 30». Поставим пробел. Напишем «налево 45». Потом опять напишите в командной строке «вперед 30». Заметили что-то? Если не заметили, сотрите все и перепишите все заново.

Будем надеяться, что ваша черепашка повернула на 45 градусов и прошла тридцать шагов вперед. Таким же образом можно потренироваться с функцией «налево» и «назад».

Очень легко получить такую фигуру:

Попрактикуйтесь с другими фигурами,

которые вы придумаете сами.

 

Внимание!

Очень частая ошибка, которая встречается как среди начинающих, так и среди профессионалов: черепашка всегда смотрит вверх. (Если ее не повернули заранее.) Для большего удобства и чтобы не ошибиться используется команда «нк»

нк [количество градусов] – поворачивается на указанное количество градусов от начального состояния.

Также используется команда «домой»

домой – возвращается в начальное положение головой вверх, в центр поля.

 

 

 

Copyright © и copyleft ;-)  Александр Суворов

Rambler's Top100

Hosted by uCoz