Авторский сайт Санька Суворова |
|||||||||||||||
|
ЛогоМиры.
Теперь попробуем сделать первую свою программу. Сначала напишите в командной строке «пп». Далее нарисуем вертикальную линию, написав в командной строке «вперед 40». пп – перо подними, начинает оставлять за собой след по – перо опусти, перестает оставлять за собой след Получилось? Если не получилось, то пробуем снова, а если получилось, продолжаем. Сохраним это как «проект1». Это пока не было программой, это было тренировкой. Тренировки нужны, ведь надо начинать с малого. А пока продолжим тренировку. Напишите в командной строке «пп». Далее запишем «вперед 30». Поставим пробел. Напишем «налево 45». Потом опять напишите в командной строке «вперед 30». Заметили что-то? Если не заметили, сотрите все и перепишите все заново. Будем надеяться, что ваша черепашка повернула на 45 градусов и прошла тридцать шагов вперед. Таким же образом можно потренироваться с функцией «налево» и «назад».
Попрактикуйтесь с другими фигурами, которые вы придумаете сами.
Внимание! Очень частая ошибка, которая встречается как среди начинающих, так и среди профессионалов: черепашка всегда смотрит вверх. (Если ее не повернули заранее.) Для большего удобства и чтобы не ошибиться используется команда «нк» нк [количество градусов] – поворачивается на указанное количество градусов от начального состояния. Также используется команда «домой» домой – возвращается в начальное положение головой вверх, в центр поля.
|
||||||||||||||
Copyright © и copyleft ;-) Александр Суворов |