Авторский сайт Санька Суворова

 

Главная
Блог
Рецензии
Школьные приколы
О драконах
Герои Marvel
Стихи
Полезное
Программы
Ссылки
Давайте знакомиться
Гостевая книга
Форум

ЛогоМиры.
Урок первый.

 

На информатике в школе мы проходим коды программ. ( Как писать программы). У меня есть такая программа, по которой мы занимаемся. Называется она ЛогоМиры. Это конечно не паскаль и даже не бейсик (языки программирования), но тоже ничего. Я пишу небольшие программки на бейсике, а вот паскаль пока не изучал. Так или иначе, мы в школе изучаем пока только ЛогоМиры. Скажу сразу: эту программу надо скачивать перед прочтением моих рекомендаций.

К сожалению, я не очень разобрался в этом языке, но все равно, кое-что знаю. Для тех, кто хочет быстрых результатов, сразу прилагаю несколько кодов программок. Заходим: открываем программу > листы > программы, а дальше вставляем это:

калькулятор 

Остальным, терпеливым говорю краткое обозначение команд, которых можно вводить в командной строке, или в программе:

вперед [число шагов] – движение головой вперед

назад [число шагов] – движение хвостом вперед

направо [число градусов] – поворот направо

налево [число градусов] – поворот налево

домой – возвращение в начальное положение в центр, головой вверх

по – начинает рисовать, оставляя за собой след

пп – перестает рисовать, перестает оставлять за собой след
 

Однако хочу предупредить, что это – далеко не все команды и считать себя асом после выучивания этих команд будет глупо. Я буду писать в блоге небольшие уроки по «ЛогоМирам». Кому будет интересно, сразу говорю, что после названия подобного блога будет стоять звездочка.

 

Copyright © и copyleft ;-)  Александр Суворов

Rambler's Top100

Hosted by uCoz