Авторский сайт Санька Суворова

 

Главная
Блог
Рецензии
Школьные приколы
О драконах
Герои Marvel
Стихи
Полезное
Программы
Ссылки
Давайте знакомиться
Гостевая книга
Форум

Снова хор.

Сегодняшний день должен был быть по моим прогнозам тяжелый. Опять хоровое выступление. Я пошел в школу со второй сменой, а значит должен отсыпаться  по утрам. Однако некоторые занятия противоречат этому доводу. Например, ушу. Но я не против этого, ведь это интересно. А как говориться пожертвовать своими интересами ради других своих же интересов - не героизм.

Так или иначе, но я все равно пошел  на хор. Нам не было интересно репетировать просто так, поэтому я переделал одну песенку, которую мы должны были петь на выступлениях. Впоследствии я забыл нормальный вариант. Вот, что из этого получилось:

нормальный вариант

измененный вариант

 

Кругом война,

А этот маленький.

Ему толкуют все врачи:

Куда такой годится маленький?

Ну, разве только в трубачи.

А что ему? Все нипочем!

Ну, трубачом, так трубачом!

 

Вот как-то раз,

В дожди осенние,

В чужой степи, в чужом краю,

Полк оказался в окружении,

И командир погиб в бою.

Ну как же быть? Ну как же быть?

Ну что ж трубач? Тебе трубить!

 

И встал трубач

 В дыму и пламени,

К губам трубу свою прижав,

И за трубой весь полк израненный,

Запел Интернационал.

И полк пошел за трубачом,

Обыкновенным трубачом.

 

Солдат, солдат,

Нам не положено,

И что уж верно плачь, не плачь,

В чужой траве, в траве нескошенной,

Остался маленький трубач…

А он ведь он, все дело в чем,

Был настоящим трубачом,

А он ведь он, все дело в чем,

Был настоящим трубачом,

Кругом война,

А этот маленький.

Над ним смеются все друзья:

Куда такой годится маленький?

Он даже меньше воробья.

А что ему? Все нипочем!

Он зарубил друзей мечом!

 

Вот как-то раз,

В дожди осенние,

В чужой степи, в чужом краю,

Он оказался в окружении,

И пулемет рванул в бою.

Ну как же быть? Ну как же быть?

Ну что ж палач? Тебе рубить!

 

И встал палач

 В дыму и пламени,

В зубах топорик свой зажав,

И побежав на полк противника,

Всех на кусочки искромсав.

А что ему? Все нипочем!

Он оказался лихачом!

 

Фашист, фашист,

Вам не положено,

И что уж верно плачь, не плачь,

В чужой траве, в траве нескошенной,

Лежит не добренький усач…*

А почему? А потому,

Устроил Раше он войну!

А почему? А потому,

Устроил Раше он войну,

 

*убитый Гитлер

Ну, мой друг тоже заметно скучал, и поэтому поводу пересочинил куплет другой песни:

А эти тучи в голубом,

Напоминают море,

Напоминают старый дом,

Где кружат чайки за окном,

Где мы с тобой танцуем вальс,

Где мы с тобой танцуем вальс,

Где мы с тобой танцуем вальс,

В миноре.

А эти тучи в голубом,

Напоминают гробик,

Напоминают старый склеп,

Где бродят зомби тысячу,

Где мы с тобой танцуем вальс,

Где мы с тобой найдем фугас,

Где мы с тобой взорвем фугас,

Подохнем.

 

С такими веселыми напевами мы добрались до места назначения. На первый взгляд мне показалось, что это место, на котором я уже бывали с хором. Однако, как говорится, первое впечатление обманчиво. На первых же ступеньках лестницы я увидел статую Ленина. Он, как всегда, протягивал свою немытую руку народу. Наш хор поспешил оставить после себя если не добрую память, то хотя бы какую-то и налепил на руку вождя революционеров жвачку «Ментол со вкусом цитрусовых». Совершив сие деяние, мы с отведенной душой устремились за музычкой, предполагая, что нас отведут в раздевалку. Однако все наши ожидания полетели в пропасть, когда нас привели в какой-то  класс.

Он был не новый, вероятно, класс для обучения младших классов. Почти на каждой полке стоял колобок, красная шапочка, поделка ребенка и тому подобное. Нам сказали переодеваться прямо здесь. Я никогда не жду, пока мне предложат, а быть застенчивым – не мой конек. Мигом, заняв ближайшую ко мне половину ближайшей парты, я стал не спеша переобуваться. На мгновенье я отвернулся и на мою половину водворился какой-то пацан. Он был из шестого класса, и как впоследствии выяснилось, его зовут Санек, как и меня.

-Чего ты разлегся на моей парте? – начал я.

-Ничего, а тебе что? – ответил он.

-Давай вали отсюда! А не то плохо будет! Тебе что? Парт пустых мало? – стрелял я, как из пулемета.

-Может и мало! А что ты мне сделаешь, малявка? – ворчал он, отходя от моего места.

-Я? Малявка? – разошелся я, - Сейчас посмотрим, кто из нас малявка! – сказал я и подошел к нему.

-Да чего ты так, это я просто, это … - оправдывался, отступая.

Я был весьма доволен исходом битвы. Теперь у меня есть запуганный шестиклассник в запасе. К сожалению, я не успел насладиться победой, нас выгнали в зал.

Какой-то  хор допевал свою песню. Оказалось, он распевался. Увы, я не самый везучий человек, а хор, в который я хожу, не самый везучий хор. Нашу песню опять спел другой хор! И это всего из пяти коллективов! (Читайте в моем блоге о первом выступлении.) Хорошо было то, что хотя бы одну. Но, хотя нас и немного обломили, мы не сильно огорчились. У нас на этот раз было три песни. Были хоры и получше нашего, но мы все равно выиграли первое место! Ну наконец то, наши великие труды оценили! А после хора еще поставили по две пятерки каждому участнику в журнал.

В школе все удавалось легко. К тому же учителя нас и не думали нагружать. Сами устали за самую длинную четверть, да и у нас скоро каникулы. Оценки не самые лучшие (две четверки, а остальные пятерки), но хорошие. Все равно у нас в классе ни одного отличника, а по оценкам я на втором месте (вместе с двумя другими учениками)

 

Copyright © и copyleft ;-)  Александр Суворов

Rambler's Top100

Hosted by uCoz