Авторский сайт Санька Суворова |
|||||||||||||||||||||
|
Снова хор. Сегодняшний день должен был быть по моим прогнозам тяжелый. Опять хоровое выступление. Я пошел в школу со второй сменой, а значит должен отсыпаться по утрам. Однако некоторые занятия противоречат этому доводу. Например, ушу. Но я не против этого, ведь это интересно. А как говориться пожертвовать своими интересами ради других своих же интересов - не героизм. Так или иначе, но я все равно пошел на хор. Нам не было интересно репетировать просто так, поэтому я переделал одну песенку, которую мы должны были петь на выступлениях. Впоследствии я забыл нормальный вариант. Вот, что из этого получилось:
*убитый Гитлер Ну, мой друг тоже заметно скучал, и поэтому поводу пересочинил куплет другой песни:
С такими веселыми напевами мы добрались до места назначения. На первый взгляд мне показалось, что это место, на котором я уже бывали с хором. Однако, как говорится, первое впечатление обманчиво. На первых же ступеньках лестницы я увидел статую Ленина. Он, как всегда, протягивал свою немытую руку народу. Наш хор поспешил оставить после себя если не добрую память, то хотя бы какую-то и налепил на руку вождя революционеров жвачку «Ментол со вкусом цитрусовых». Совершив сие деяние, мы с отведенной душой устремились за музычкой, предполагая, что нас отведут в раздевалку. Однако все наши ожидания полетели в пропасть, когда нас привели в какой-то класс. Он был не новый, вероятно, класс для обучения младших классов. Почти на каждой полке стоял колобок, красная шапочка, поделка ребенка и тому подобное. Нам сказали переодеваться прямо здесь. Я никогда не жду, пока мне предложат, а быть застенчивым – не мой конек. Мигом, заняв ближайшую ко мне половину ближайшей парты, я стал не спеша переобуваться. На мгновенье я отвернулся и на мою половину водворился какой-то пацан. Он был из шестого класса, и как впоследствии выяснилось, его зовут Санек, как и меня. -Чего ты разлегся на моей парте? – начал я. -Ничего, а тебе что? – ответил он. -Давай вали отсюда! А не то плохо будет! Тебе что? Парт пустых мало? – стрелял я, как из пулемета. -Может и мало! А что ты мне сделаешь, малявка? – ворчал он, отходя от моего места. -Я? Малявка? – разошелся я, - Сейчас посмотрим, кто из нас малявка! – сказал я и подошел к нему. -Да чего ты так, это я просто, это … - оправдывался, отступая. Я был весьма доволен исходом битвы. Теперь у меня есть запуганный шестиклассник в запасе. К сожалению, я не успел насладиться победой, нас выгнали в зал. Какой-то хор допевал свою песню. Оказалось, он распевался. Увы, я не самый везучий человек, а хор, в который я хожу, не самый везучий хор. Нашу песню опять спел другой хор! И это всего из пяти коллективов! (Читайте в моем блоге о первом выступлении.) Хорошо было то, что хотя бы одну. Но, хотя нас и немного обломили, мы не сильно огорчились. У нас на этот раз было три песни. Были хоры и получше нашего, но мы все равно выиграли первое место! Ну наконец то, наши великие труды оценили! А после хора еще поставили по две пятерки каждому участнику в журнал. В школе все удавалось легко. К тому же учителя нас и не думали нагружать. Сами устали за самую длинную четверть, да и у нас скоро каникулы. Оценки не самые лучшие (две четверки, а остальные пятерки), но хорошие. Все равно у нас в классе ни одного отличника, а по оценкам я на втором месте (вместе с двумя другими учениками)
|
||||||||||||||||||||
Copyright © и copyleft ;-) Александр Суворов |